Бальный календарь



Общее Посмотреть фотки Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Гуральник ВячМих 14:05 04.12

В слове Церимонимейстер допущены аж 2 ошибки: оно пишется ЦЕРЕМОНИЙМЕЙСТЕР., а по-русски проще сказать: ведёт бал....

Гуральник ВячМих 14:44 15.05

Ну, а если трудно сказать по-русски, скажите по-французски: КондюктОр


Каролина  00:18 05.12

Вообще-то "Летучая мышь" - это кадриль!)

Вадим Сухотин 22:42 10.12

В принципе, этот танец называют кадрилью. Но, посмотрев его видео, я пришёл к выводу, что это название к нему можно применить с натяжкой. Как правило, кадрили всё-таки танцуют на па-шассе. Поскольку в "Летучей мыши" именно ходят, а не танцуют, постольку она может называться "маршем", но, конечно, от польки в ней нет ничего. Я бы назвал этот танец "кадриль-марш". С другой стороны, а вдруг это просто другой танец, имеющий такое же название ?!

Каролина  23:20 10.12

Смотря какое видео. Начинающие учатся в нем просто ходить, но если быть честным, там должны присутствовать полечные шажки пар навстречу друг другу. (ну, шассе как раз, в позиции, когда и кавалер, и дама идут вперед). Многие, да практически все опытные танцоры, так делают. Танец такой вроде только один, и называется он везде кадрилью.

Вадим Сухотин 23:28 10.12

Я видел три видео, из них одно - на сцене, два других - на балах. Во всех трёх просто шагают.

Юлия Лобунец 03:20 12.12

Все верно. Кадриль "Летучая мышь" была придумана Ранди (Анастасией Базаровой) на основе материалов из Библиотеки конгресса по поздним кадрилям XIX века. В них именно что ходят пешком. Шаги кадрили изменялись в течение всего XIX века и концу века пришли просто к обычным шагам. Но, тем не менее, по построению и фигурам это - именно кадриль. На балах опытные танцоры действительно иногда танцуют ее на па-шоссе и другие "украшения" иногда добавляют. Потому что уж очень скучно все время шагать. Но все же она была задумана как поздняя кадриль на шагах.

 13:04 12.12  

Уважаемая Юля, "шоссе" - это место по которому ездят машины, а ШАССЕ - это танцевальное движение, что означает "гнать", состоящее из двух па глиссе, что означает "шаг скользящий".

Юлия Лобунец 18:28 12.12

Да, конечно, па шАссе (pas chasse).

Вадим Сухотин 20:18 13.12

У меня было такое подозрение, что это именно поздняя кадриль - из-за шагов и из-за названия. Я вспоминал слова Глушковского о кадрили 40-50-х годов: "Прежде её танцевали, а ныне в ней ходят" (цитата по Ивановскому). Но уж больно непривычно и не очень красиво. Периодически напоминает именно марширование. Ивановский по этому поводу пишет: "...к концу XIX века кадриль упростилась настолько, что не только не предъявлялось больше требований танцевать прекрасно, но стало даже плохим тоном танцевать музыкально. Это знаменовало смерть танца, просуществовавшего в бальных залах почти два столетия".

Гадя Хренова 21:54 12.03

Юлия Лобунец ты хоть поняла что написала?Ранди живущая в 21 веке придумала исторический танец 19 века.Пиши как есть Ранди "слизала" кадриль "Летучая мышь" из Библиотеки конгресса.Насчёт того,что в танце "ходят пешком" ,так у Ранди во всех танцах "ходят пешком",скоро на коленках будут ползать.Эта самозванка малообразованным танцорам типа тебя "вешает лапшу" про то что и Па деграс она тоже "придумала".Хотя как то раз случайно видела ОЧЕНЬ старый фильм 50х годов ,где на танцплощадке танцевали нынешнюю схему Па -деграс.Так что Юля расширяй свой кругозор!

Каролина  00:01 13.03

Ну положим, вы тоже не очень красиво пишете, вежливости и корректности не хватает и вам. Ранди не претендует на авторство и нигде здесь такого не говорила, чтобы ее обзывать самозванкой. Она уважаемый человек, который одним из первых откопал и претворил в жизнь в 21 веке те схемы, возможно, минимально где-то привнеся что-то свое. Дать ей слово - она скажет, как что на самом деле и кто автор. Но что она учит этим схемам народ - за то ей большое спасибо.

Гадя Хренова 12:32 13.03

Каролина называйте вещи своими именами,не надо тумана.То что Ранди "одна из первых откопала и претворила в жизнь в 21 веке эти схемы" полная чушь!Не нужно особого героизма для того чтобы по ссылке в интернете зайти на открытый сайт Библиотеки конгресса и списать оттуда,как и другие тысячи людей,пару танцев.Это как и в обычной библиотеке:если Ранди в библиотеке взяла почитаь книгу "Война и мир" это не значит ,что она её "придумала"(как пишет Юлия Лобунец) или "откопала"(как пишет Каролина).Так и с танцами. Ну а за то что Ранди учит народ под музыку ходить "простыми шагами" предлагаю вручить Нобелевскую премию! Кто ЗА?

Suboshi /Евгения Дятлова/ 12:07 14.03

Следите за своей речью, пожалуйста. Вы откровенно хамите.

Алексей Семилеткин 00:48 15.03

Зачем предупреждать? Забанить.

Анастасия Базарова 23:41 14.03

1. На сайте Библиотеки Американского конгресса есть кадриль, которую в свое время я переделала, чтобы она укладывалась в Штрауссовскую "Летучую мышь". Собственно, в этом виде мы до сих пор ее и танцуем. 2. Насчет "пешком" - в конце 19 века техника кадрилей упростилась настолько, что даже в правилах этикета в 1878г. писали, что "делать па в кадрили не только не нужно, но даже неуместно". У меня на занятиях мы стали танцевать эту кадриль на шассе-жете-ассембле ради эксперимента где-то 4 года назад, ребятам понравилось, поэтому этот вариант тоже прижился. 3. Я НИКОМУ НИКОГДА не говорила, что являюсь автором падеграса. Хотя бы потому, что у него есть автор - Е.Иванов. Волею случая я являюсь автором той разновидности падеграса с латиноамериканским колоритом, которая прижилась под названием "Падешрек". 4. Могу ли я узнать, кто скрывается за столь говорящим именем? Вы едва ли были хоть на одном танцклассе у меня, потому что вряд ли тогда говорили бы про "ходьбу пешком во всех танцах у Ранди".

Гадя Хренова 19:09 15.03

К Ранди ничего личного.Просто повторяю ,называйте вещи своими именами-ничего героического она не сделала.Т.Е Обычная ЕЖЕБНЕВНАЯ работа преподавателя. Например,уважаемый г-н Сосницкий делает это КАЖДУЮ неделю и не кичится по этому поводу.Скромнее надо - берите пример!!!!

Анастасия Базарова 20:07 15.03

Вы назвали меня самозванкой и обвинили в некомпетентности. Это называется "ничего личного"? Я в очередной раз спрашиваю: а Вы сами, собственно, кто?

Алексей Семилеткин 09:42 16.03

Откуда Вы знаете, чем именно занимает Сосницкий? Ходите к нему на занятия? Насколько я знаю, регулярно он преподаёт только в одной студии.

Алена -Лесана- Хрычева 10:50 11.12

Вообще-то есть полька "Летучая мышь"; не факт, что именно она имеется в виду, но она есть.


Яна  23:32 26.01

Очень интересное мероприятие! С радостью пойду. Тем более в таком легендарном месте как ресторан ЯРЬ

Вадим Сухотин 19:20 27.01

А где написано, что это в ресторане "ЯРЬ" (или "ЯРЪ") ?

Ольга Свежакова 23:32 29.01

Яна подала заявку и получила в ответ более подробную информацию и список приглашенных гостей. Мероприятие действительно будет проходить в отеле "Советский" и ресторане "Яръ". С фуршетом, ужином и, конечно, танцами.


Серж, завсегдатай балов 16:17 07.03

Кто посетил сие мероприятие, поделитесь впечатлениями

Каролина  18:44 07.03

Оно было перенесено, срок неизвестен.

Алексей Семилеткин 00:13 08.03

По какой причине? Неправильно, когда новый проект начинатся с отмен.

Каролина  19:37 08.03

Говорят, из-за выборов. Но я думаю, скорее из-за плохой готовности.

Ольга Свежакова 21:34 08.03

Вы правы. Мероприятие перенеслось из-за плохой готовности женщин выглядеть и вести себя достойно. Их оказался сильный недобор. А с мужчинами все было хорошо, они ждут приглашения на новое мероприятие.

Гадя Хренова 22:00 12.03

Женщине отзывающейся в таком тоне о других,не мешало бы и самой "вести себя достойно"!А то у некоторых "бабёнок" напяливших на себя ампирное платье от чуства собственного превосходства крыша начинает "ехать"


Серж, завсегдатай балов 15:37 13.03

Странно, что женщины оказались не готовы "вести себя достойно" и поэтому не явились на мероприятие. Что это за дамы такие и откуда они? Обычно на балах дам бывает больше, чем кавалеров

Алексей Борисович 11:06 14.03

Бывает больше. Но не за 7500 рублей за одиночный билет. Мне кажется, что для первого, пилотного, мероприятия цены можно было сделать и погуманнее... Глядишь, гости и потянулись бы.

Вадим Сухотин 19:41 16.03

Мне кажется, что это мероприятие изначально задумано, как коммерческое. Поэтому о гуманных ценах здесь речь не шла.

Ольга Свежакова 11:17 17.03

На культуре и воспитании заработать нельзя. Мы предлагали бесплатные занятия по подготовке женщин. Но никто не захотел прилагать усилия. "Принц ведь должен меня полюбить такую с ужимками и прыжками" так думают многие женщины. А мужчины все ждут и надеются , что увидят прекрасных дам. Еще раз повторяю, бал отменен из за отсутствия женщин. Количество заявленных мужчин было достаточно.

Алексей Семилеткин 16:30 17.03

Организаторы сами создали себе парадоксальную ситуацию - не набрали дам (!). На любом распрекрасном московском бале соотношение обычно, как минимум, 1:2 в пользу дам. А тут что-то изначально пошло не так. Сочувствую. Что дальше думаете делать в такой ситуации? Может, ну их, эти балы?:)))

Вадим Сухотин 17:19 17.03

Странно. А что, мужчины все поголовно готовы "вести себя достойно" ? Только женщины не подготовлены ? Мне это кажется по меньшей мере удивительным. Я был лучшего мнения о наших дамах. И не замечал в их поведении на балах ничего недостойного !

Ольга Свежакова 12:16 19.03

Да, мужчины которые ценят свое время и не могут его тратить , посещая все балы, прекрасно воспитаны. Их к этому обязывает работа. Они были на балах о которых вы говорили и были в ужасе от поведения дам. Но видно для вас это нормально. На респектабельном мероприятии мужчин должно быть на 20 процентов больше чем дам. Иначе это унижение для женщин.

Вадим Сухотин 21:32 19.03

Может быть, мы действительно недостаточно хорошо понимаем бонтон. Просветите нас, пожалуйста. Что именно в поведении дам привело этих мужчин в ужас ? Хотя бы пару примеров.

Алексей Семилеткин 23:29 19.03

И, может быть, они не на те "балы" ходили?

Вадим Сухотин 23:37 20.03

В общем, утверждение о "недостойном" поведении дам осталось голословным.


Серж, завсегдатай балов 00:31 20.03

Мне кажется, здесь речь идет не о бале, а о вечере знакомств для состоятельных господ. Тогда правила другие, конечно.

Алексей Семилеткин 10:28 20.03

На сайте организаторов ( http://www.b-culture.ru/novost.html ) написано - "...бал...". Политика двойных стандартов? Для своих клиентов - бал, для танцевального сообщества - ужин?

Вадим Сухотин 20:01 20.03

Скорее, наоборот. Свои клиенты будут ужинать, так как танцевать не умеют. А танцующие будут за свой же счёт развлекать ужинающих, а сами от ужина почти ничего и не попробуют. Опыт участия в салонах у Гуральника подсказывает, что на стол у танцующих времени почти не остаётся (только до начала). Разве что часть танцев пропустить, хотя при интересной программе пропускать жалко. Или ужинать во время дивертисментов ? Не знаю, насколько это будут уважительно по отношению к артистам. Кроме того, поужинав, танцевать просто трудно, тем более прыгать фарандолу в конце программы.

Гуральник ВячМих 13:03 21.03

Дорогие спорщики, не надо валить всё в одну кучу! Во-первых: у себя на танцевальных Салонах я устраиваю не ужин, а ЧАЕПИТИЕ, иногда с шампанским, и люди приходят на Танцевальный Салон не кушать до отвала, чтобы не смочь танцевать Фарандолу, а, после работы, ПЕРЕКУСИТЬ вкусненьким и по танцевать. Во-вторых: на Салоне никто никого не ублажает.Это не Венские,Московские, Кремлёвские жрачки, простите,..."балы", где одни чавкают, а другие, "отрепетированные", ублажают. В-третьих: у меня на Салоне все поступают так, как хотят: хочешь танцуй, хочешь питайся, хочешь закажи пропущенный танец. Всё равно, всё, что остаётся на столе предлагается гостям унести домой. Честно говоря, не понимаю в чём проблема. Мои Салоны проводятся почти 10 лет. И за это время иногда возникали недовольства или из-за переедания, или не то едания. Но об этом говорили мне лично! С уважением, ВячМих.

Вадим Сухотин 22:20 22.03

Уважаемый Вячеслав Михайлович ! Ваши замечательные салоны приведены были только в качестве примера того, что на еду у танцующих времени нет. И если совмещать танцы с чаепитием обычно удаётся, то с ужином - удастся вряд ли. Никакого недовольства Вашими салонами я не выражал ! Мне очень жаль, если я был понят таким образом.

Гуральник ВячМих 14:44 21.03

Вообще-то, Вадим, мне приятно читать, что и покушать хочется (Значит вкусно!), и потанцевать хочется ВСЕ танцы. Значит я на правильном пути! Большое спасибо! С уважением, ВячМих.

Ольга Свежакова 14:51 21.03

Вы действительно на правильном пути. Удачи вам.

Гуральник ВячМих 15:00 21.03

Спасибо! Заглядывайте на огонёк! ВячМих

Ольга Свежакова 14:04 20.03

Каждый судит по себе.


Серж, завсегдатай балов 17:53 20.03

И организаторы судят тоже в соответствии со своей испорченностью. Балы не проводят в кабаках, пусть самых дорогих, это называется по-другому. А дамы, видимо, сообразили, что это за "бал", и отказались от участия.

Гадя Хренова 23:07 20.03

Это прекрасно,что наши девушки не "снимаются" ни за бесплатно ,ни за деньги.То что у какого-то борова есть бабло это совсем не значит что он "Принц".Создаётся впечатлене,что Ольга Свежакова перепутала столь уважаемый сайт с "Ленинградкой".Куда тоько админы смотрят.

Ольга Свежакова 12:26 21.03

4.По четвёртому вопросу: Гуральник В.М., Истомин Г.В., Карагодин Д.М. П Р О Т О К О Л 2-ГО ЗАСЕДАНИЯ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА (КС) РУКОВОДИТЕЛЕЙ КЛУБОВ И ШКОЛ ИСТОРИЧЕСКОГО БАЛЬНОГО ТАНЦА г. МОСКВЫ 21 января 2012 года.Участники заседания проинформированы о: - необходимости обучения на своих занятиях правилам хорошего тона, этикета и манерам; Надеюсь все что записано в протоколе будет выполнено. Тогда и пререкаться будет не о чем

Гуральник ВячМих 13:18 21.03

Уважаемая Оля. Именно с этого пункта я начинаю свои занятия в моей школе танца "Возрождение" и продолжаю до конца занятий (приходите, убедитесь). Но я - песчинка в море. В Москве, если прочитать перечень школ и клубов в одном только Бальном Календаре, их десятки. Поэтому мы и создали ОКБИТ (Объединение коллективов бального и исторического танцев), в который вошли пока 14 коллективов. Зайдите на мой сайт в раздел ОКБИТ, получите более подробную информацию. С уважением, ВячМих.

Гуральник ВячМих 14:53 21.03

Вдогонку за сказанным, по поводу хорошего тона, этикета и манер: Если у человека нет внутренней культуры, если он на уровне охлоса, и не хочет подняться над собой, то, как бы он не приседал на одной ноге, вытягивая другую, "охлос" будет отражаться на его лице и в поведении.


Людмила Ивановна Третьякова 14:53 14.05

как увлекательно читать рассуждения мэтров.желаю успеха. третьякова


Гуральник ВячМих 19:03 20.05

Уважаемый Вячеслав Михайлович! Выражаем Вам огромную благодарность за бал 13 мая! Мы первый раз принимали участия в бале, и все участники нашего коллектива сказали, что это был лучший день в их жизни! А это дорогого стоит! Все были в восторге и уезжали с самыми светлыми чувствами. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Лариса и Владимир Леоновы, г. Серпухов.


13.09 15:00 → Добавился новый бал, СИКВЕНС танцы в ЦДКЖ↑↓