Бальный календарь



Вальс : Вальс-мазурка
ОбщееКомментарии

Изменить данные

Основные движения
дорожка
Шаги дамы:
Правой ногой носком по полу скользящий шаг вправо ("1"),
левая нога ставится на носок впереди вскрест с вырастанием на правой ноге ("2"),
маленький шаг правой ногой на носок вправо("3"),
левая нога ставится на носок сзади вскрест ("4"),
правая нога выносится на левой без переноса веса("5"),
носок левой ноги приставляется к пятке правой без переноса веса("6").
(это одна „дорожка“)
Шаги кавалера:
Левой ногой носком по полу скользящий шаг влево („1“)
правая нога ставится на носок сзади вскрест с вырастанием на левой ноге („2“)
маленький шаг левой ногой на носок вправо („3“)
правая нога ставится на носок впереди вскрест („4“)
левая нога выносится на носок во вторую позицию без переноса веса („5“)
носок левой ноги приставляется к пятке правой без переноса веса („1“)
Шаг-подскок
Для дамы:
Скользящий шаг правой ногой во вторую позицию (1),
Левая нога выбивает правую, носок правой ноги - вытянут (2),
Подскок на левой ноге, правая подтягивется к левой, ударяя о голень (3)
Для кавалера - зеркально
Схема танца
• Две дорожки по линии танца: 4 такта.
• Два правых вальсовых поворота. 4 такта.
• Три мазурочных шага-подскока по линии танца. 3 такта,
• Первая половина правого вальсового поворота. 1 такт.
• Три мазурочных шага-подскока по линии танца. 3 такта.
• Вторая половина правого вальсового поворота. 1 такт

03.10 20:38 → Добавился новый бал, Школа бального танца↑↓
Марина написала новый комментарий: <>
Добрый вечер! Уважаемые Лариса Сергеевна и Ирина Викторовна, никакого преднамеренного увода публики не было и нет. КЦ Зодчие без согласования с приглашенными танцмейстерами, (своих танцмейтеров в их штатном расписании нет) составляют план своих мероприятий и утверждают его в Департаменте культуры, они вообще не имеют понятия, кто у нас мэтр и где идёт его бал. Поэтому совпадение балов в КЦ Зодчие с другими балами было уже неоднократно. Но знаю многих танцоров, которые в один день попадают на все балы, которые им интересны. Я думаю, уместно принести Вере Владимировне извинения за такое обидное обвинение, в котором она не виновата. Мы же, любители ИБТ, уважаем всех наших замечательных хореографов,которых в Москве наперечет и всеми вами мы непрерывно восхищаемся, мы преклоняемся перед Вашим талантом, профессионализмом, энтузиазмом и преданностью делу, которому вы служите. Поэтому многие люди параллельно занимаются у разных хореографов и это не предательство своего педагога, а желание научиться, как можно большему, изучить разные школы.